Практически все операторы телефонной связи используют на сегодняшний день различные способы управления тарифом и денежным счетом клиента. При необходимости подключить или отключить услугу можно позвонить по заданному номеру, где человека встретит робот, и путем выбора цифры на экране — клиент подключит/ отключит нужную опцию.
Сегодня распространение получил личный кабинет клиента. В личном кабинете легко и удобно можно узнать о всех существующих тарифках мобильного оператора, на какие тарифы можно перейти с использующегося, а также что для этого нужно иметь на счету (если нужно). При пользовании кабинетом Мегафона зачастую вылетает ошибка с названием «внутренняя ошибка системы Мегафон». Статья рассказывает откуда берется подобный баг и что с ним делать.
Внутренняя ошибка системы Мегафон
Причины возникновения
Данная ошибка возникает, как сказано выше, при использовании личного кабинета, т.е. на сайте оператора или в специально разработанном приложении. Проблем, приводящих к сбою работы сайта существует огромное множество и первая из них — ошибка в коде построения сайта и функций.
Также, проблема может быть на стороне пользователя (маловероятно).
Возможные причины:
- Нарушение в работе сайта, сервера, на котором расположен сайт;
- Сбой в связи с устаревшей версией приложения;
- В данный момент сайт находится в стадии доработки и профилактических работ;
- Пользователь ввел ложные данные;
- Множественные попытки входа в личный кабинет, что привело к блокировке пользователя (обычно на срок до получаса);
- Отсутствие wifi, мобильного интернета;
- Отсутствие денежный средств на мобильном устройстве клиента;
- Повреждение приложения вирусом;
В первую очередь следует проверить доступ к интернету. Зачастую пользователь не замечает, что интернет пропал и пытается войти на сайт.
Решение ошибки
Что бы понять как решить вышеуказанную проблему для начала нужно выяснить причины, которые приводят к возникновению. Следует тщательно пройтись по каждому из пунктов, указанных в причинах. Некоторые из них оставят возможность подождать несколько часов/день, если сайт находится на «ремонте».
1) В первую очередь попробуйте поменять дату и время на устройстве (несовпадение даты и времени является основной проблемой, нарушающей работу приложения);
2) Убедитесь в наличии интернета на компьютере;
3) Зажмите кнопки перезагрузки страницы с очисткой кеш-памяти (ctrl+f5);
4) Запустите Internet Explorer и попробуйте зайти с него (либо с любого другого браузера не использующегося в качестве основного);
5) Наберите и отправьте *105*00# на смартфоне. Комбинация сбросит пароль и обнулит настройки личной страницы.
Рекомендации
При решении проблемы следует подождать некоторое время, т.к. на сайте могут проводиться наладочные работы.
Спустя время, если попасть на нужную страницу все еще не представляется возможным — лучше всего будет позвонить в техподдержку и спросить у оператора, что происходит с сайтом.
Пароль и логин советуем записать в отдельную тетрадку или файл на компьютере, что бы не потерять в случае необходимости.