1С Ошибка исключительной блокировки информационной базы

Бывает, работая в продукте 1С пользователи сталкиваются с ошибкой блокировки информационной базы.

В основном подобная проблема возникает в результате выгрузки базы данных или обновлении программы. При решении любой жизненной проблемы в первую очередь необходимо определить причины, что бы не «лечить» симптомы «болезни».
Причиной обозначенной ошибки могут быть:

Ошибка исключительной блокировки информационной базы 1С 8.3

Причины ошибки

1С Ошибка исключительной блокировки информационной базы

  1. Юзер не вышел из системы 1С
    1. Проверим сеансы пользователей, находящихся в сети, активных юзеров смотрим в конфигураторе 1С. При выявлении пользователей — необходимо заставить или попросить выйти из сеанса. В вылетевшем окне с ошибкой также написана информация об активных пользователях.
  2. Запущен 1С но не совершен вход в систему.
    1. 1С Ошибка исключительной блокировки информационной базы
    2. В данном случае обнаружить кто включил программу но не зашел будет сложнее. Такой пользователь не считается активным и вошедшим в 1С. Также в отчете об ошибке не отображается включенная программа.
    3. 1С Ошибка исключительной блокировки информационной базы
    4. Проблема решается путем прекращения процессов в диспетчере (вызывается при помощи alt+ctrl+del). Ошибка возникает только в случае формирования базы данных при помощи файлов.
  3. У одного из пользователей завис сеанс
    1. Случается, когда программа на всех компьютерах закрыта, работа с 1С прекращена, однако на одном из ПК произошло зависание. Дальнейшие действия совершать только после совершения ранее описанных способов решения задачи.
    2. Опасносить метода в том, что последние данные не будут сохранены. Важная информация может быть удалена. Что бы справиться с задачей, нужно открыть диспетчер задач и закрыть процессы с именем 1cv8.exe, 1cv8c.exe
    3. 1С Ошибка исключительной блокировки информационной базы
    4. Перезагрузка центральной системы, где установлено 1С программное обеспечение
    5. Прекратить зависший сеанс можно при помощи административной панели, как указано на рисунке:
      1. 1С Ошибка исключительной блокировки информационной базы
    6. Во вкладке «сеансы» последних может не оказаться, тогда стоит поискать в меню «соединения»
    7. При неудачной попытке завершить действующие сеансы, следует перезапустить службу «Агент сервера 1С»
    8. В случае отсутствия результатов, после всех произведенных действий — перезагрузите сервер.
  4. Зависание заданий
    1. Программа 1С известна также возникновением проблем в связи с зависшими заданиями базы данных
    2. Главный минус указанной ошибки состоит в том, что задания довольно сложно убрать. Что бы посмотреть имеющиеся задания нужно зайти в панель администрирования и открыть панель «Соединения». При попытке удаления заданий, обычно они появляются вновь. Для удаления следует проделать следующее:
      1. Удаляем каждое из заданий, затем проверяем появятся ли они снова.
      2. Ставим флажок, как указано на картинке ниже, удаляем снова:
        1. 1С Ошибка исключительной блокировки информационной базы

Рекомендации по исправлению ошибки

При возникновении ошибки на компьютере, болезни в организме или другой проблемы, первое что нужно сделать — определить причину сбоя в системе. Зачастую, проблемы решаются довольно простым и легким способом не прибегая к «оперированию». То же самое можно сказать и про ошибку 1с исключительной блокировки информационной базы — сперва стоит определить возникшую проблему, что позволит решить задачу без лишних потерь.

x
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: