Мобильный интернет сегодня не является чем-то из ряда вон выходящим. Существует несколько возможностей подключиться к всемирной сети используя телефон, через вайфай или используя интернет оператора. Вай-фай соединение является более предпочтительным в связи с более высокой скоростью и стабильностью соединения. Может случиться так, что при подключении к вай-фай интернета на телефоне не появляется. Разобраться что же происходит с устройством, почему гаджет не «видит» интернета мы поможем в данной статье.
Проверка настройки сети при отсутствии Вай Фай интернета
В первую очередь следует проверить подключен ли к Вай Фаю телефон, так как в некоторых случаях пользователь изменяет настройки, очищает телефона от мусора или сбрасывает настройки, после чего телефон «забывает» конкретные wifi и не может соединиться. Просто откройте настройки и убедитесь что настройки не изменены.
Следует проверить не находится ли телефон в режиме «Самолет». Дело в том, что данная настройка блокирует любое подключение к сети. Отключите режим.
Проверьте отсутствуют ли помехи для устройства wifi
Многие люди не знают но для Вай Фай можно создать помехи. Такое может создать расположенный рядом холодильник или микроволновая печь. Размещайте роутер правильно для обеспечения нормальной связи. Проверьте работу интернет соединения при помощи приложения по ссылке
Проверьте к тому ли роутеру подключен смартфон
Как говорилось выше — первое что необходимо проверить, это наличие соединения. Открывая настройки гаджета следует обратить внимание на название устройства с которым установлено соединение. Возможно телефон соединился с соседским Вай Фай у которого нет пароля и в связи с этим отсутствует интернет.
Перезагрузите телефон и роутер, если не работает Вай Фай
При отсутствии соединения с всемирной сетью на компьютере, планшете или смартфоне. При подключении к сети при помощи роутера, требуется перезагрузить роутер. Выключите последний, после чего следует подождать 20-30 секунд и включить. Проделайте такую же процедуру с телефоном, так как при обновлении системы андроид, зачастую устройство сталкивается с различными ошибками и показывая включенный Вай Фай, фактически он остается выключенным. Перезагрузите и проверьте связь.
Подключиться к wifi заново
Проделайте процедуру переподключения к Wifi. Для этого зайдите в настройки, выйдите из текущего Вай Фай путем нажатия на кнопку «забыть сеть».
После отключения соеденитесь с вайфаем заново, введите пароль и проверьте работает ли сеть.
У Айфонов схема точно такая же — переходите в настройки, выбираете там WLAN, после чего следует найти пункт забыть сеть.
Проблемы у провайдера
Наберите номер компании, которая обеспечивает доступ к интернету и узнайте не проводятся ли у них какие-либо работы, не возникло ли каких проблем. В данном случае пользователю останется лишь ждать пока устранят проблему по ту сторону провода.
Возвратите телефон к заводским настройкам
При возникновении любых проблем на телефоне можно прибегнуть к данному способу. Следует учесть, что при возврате к заводским настройкам все данные с телефона будут удалены. Скопируйте все нужное на компьютер или флешку.
Для осуществления метода в опциях телефона нужно найти «резервное копирование», где выбрать кнопку «Сброс данных».
Сбросьте настройки сети
Если смартфон, которым пользуется человек Айфон, то совершите следующие действия:
- Заходим в «настройки»
- Общие
- Нажмите «Сброс»
- «Сброс настроек»
Измените настройки DNS на телефоне
Заходим в настройки, после чего жмем на WLAN. Далее нужно выбрать Wifi которым пользуетесь. Зайдите в DNS и введите адрес указанны на картинке ниже:
Включить WLAN Assist
Новая функция была добавлена в IOS 9. Она позволяет сохранять интернет-соединение даже при самом слабом сигнале, или же при пропадающем. При стандартных настройках последняя остается включенной, однако в некоторых обстоятельствах может быть выключена. Нужно проверить включена ли.
- Заходим в настройки
- Нажимаем по пункту «Сотовая связь»
- WLAN Assist
- Проверяем включена функция или нет